Музей современного искусства Одессы  
 

Контакты Контакты   Музей Современного Искусства Одессы в социальной сети FACEBOOK

 
 
Odessa Museum Of Modern Art

Афиша

Элина Малыгина. Egomorphosis

14 января в Музее современного искусства Одессы открывается выставка художника из Латвии Элины Малыгиной «Egomorphosis». Элина в последние годы достаточно успешно... далее ...
V Одесская биеннале современного искусства
10.08.16 18:41
V Одесская биеннале современного искусства, которая будет проведена в Одессе (Украина) с 26 августа по 30 сентября 2017 года, приглашает вас принять участие в основном событии биеннале-проекте "Зона турбулентности".V Одесская биеннале современного искусства, которая будет проведена в Одессе (Украина) с 26 августа по 30 сентября 2017 года, приглашает вас принять участие в основном событии биеннале-проекте "Зона турбулентности".

Будем рады самым различным формам коллаборации в реализации этого проекта (индивидуальное участие авторов, групповые кураторские проекты, участие в образовательной или дискуссионной программе), при условии, что ваши предложения отвечают заявленной теме.
Организатором Одесской биеннале выступает Музей современного искусства Одессы. Комиссар биеннале – Семен Кантор, директор музея.
Презентация проекта будет происходить на выставочных площадках одесских музеев и галерей, а также в альтернативных пространствах.
В программе проекта предусматривается проведение конференций, круглых столов, панельных дискуссий, образовательной программы.
Куратор основного проекта Одесской биеннале-2015 – Михаил Рашковецкий.
Информацию об Одесской биеннале можно получить здесь: http://odesa-biennale.org.ua/ua.html

Заявки на участие принимаются до 31 декабря 2016.

Предложения по участию в проекте принимаются адресу: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. .

В заявке просим указать: 

- CV и контакты: e-mail, телефон, веб-сайт (если есть);
- краткое описание предлагаемых работ или проектов; 
- фотографии работ (или эскизы работ) в формате jpg с указанием названия, размера, техники и года создания (для готовых работ) в названии файла;
- если необходимо представить видео (видео-документацию), просим выкладывать материалы на видео-хостинг и присылать ссылку на материал или плейлист.

Зона турбулентности

Спустя полстолетия после «Футурошока» Элвина Тоффлера выдающиеся менеджеры по продажам обнаружили, что мы оказались в турбулентном потоке V.U.C.A. - нестабильности, неопределенности, сложности и двусмысленности.
Нетрудно заметить, что ситуации турбулентности суть периодичные фазы в состоянии человеческой культуры. И возникают они в результате самой культурной деятельности. Так, эйдос определенности и совершенства в эпоху Возрождения, сменяется турбулентными вихрями Барокко. Но если ранее “турбулентность” в культуре определялась как «кризисные» или «переходные» периоды, со своими пространственно-временными границами, то теперь состояние турбулентности претендует на безграничность. Древнее проклятие “Чтоб ты жил в эпоху перемен!” теряет свой смысл, ибо иные эпохи, эпохи стабильности, современной культурой не предусматриваются, а «выход» из зоны турбулентности мыслится лишь в форме катастрофы, завершающей человеческое существование в целом. Единство и противостояние частного и общего вступают в самую опасную фазу риска. Срочно требуются радикальные средства проектного моделирования в условиях перманентных изменений, убыстряющихся в геометрической прогрессии.
Одним из таких средств было искусство, для которого работа с всеобщими взаимосвязями, в том числе, динамическими, во все времена являлась повседневной задачей. В зоне турбулентности значение этой функции стремится к бесконечности.
Мы вновь и вновь призываем вглядываться в суть социальных проблем с помощью специфичной и универсальной оптики искусства.
Мы существуем на рубеже, где герметичность аудитории современного искусства, порождения постиндустриального общества, становится невыносимой.
Одесская биеннале современного искусства в очередной раз ставит перед художниками проблему глобального характера, что, по мнению многих авторитетных специалистов, является одним из признаков провинциальности или маргинальности.
Однако в эпохи фундаментальных кризисов, и тем более – кризиса фундаментальности – верные наброски грядущего нередко возникали на полях каноничных текстов, на границах, плавящихся в огне инноваций.